Компания Natures Sunshine Products была основана в 1972г и в настоящее время является одним из ведущих американских производителей нутрицевтиков (биологически активных добавок).
Продукция компании широко представлена в более, чем 60 странах мира среди них США, Канада, Австрия, Норвегия, Польша, Украина, Беларусь, Колумбия, Бразилия, Монголия, Казахстан и др.
NSP упоминается во многих престижных изданиях, таких как Forbes, Fortune.
Natures Sunshine Products является открытым акционерным обществом. Акции её котируются на бирже высоких технологий NASDAQ.
С 1978г оценена среди наиболее богатых кредиторов. А это высокий уровень надежности!
История в компании в датах
Джин Хьюз страдал язвой желудка. Индеец, живший по - соседству, посоветовал ему принимать горький каинский перец. Кто его пробовал, знает какие мучения он приносит. Заботливая жена, Кристин Хьюз, купила в аптеке желатиновые капсулы, и они в месте запаковали в них перец. За 3 ночи семья Хьюз приготовила 3000 капсул. Затем купили в аптеке 30 пустых банок, расфасовали в них по 100 капсул.
Один из племянников нарисовал этикетки, и бизнес начался…
6 банок приобрел у них магазин здорового питания, остальные местный бакалейный магазинчик по цене 1.15$ за штуку. Итого прибыль составила 4.50$ но продукт понравился потребителям, и поступили новые большие заказы.
Процесс установки пришлось механизировать, нанять рабочих и специалистов. Так в 1972г. Семья Хьюзов основала компанию Nature’s Sunshine Products (NSP).
Ниже вы можете прочитать историю компании в датах.
1972
«Hughes Development Company» была создана «на кухонном столе» Джин и Кристин Хьюз.
Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $1.00 за акцию.
Capsicum был первым инкапсулированным препаратом и продавался в магазинах здорового питания.
Была арендована первая машина по наполнению капсул за $80 в месяц.
1973
Название компании изменилось с «Hughes Development Company» на «National Multi Corporation».
Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли с пометкой «Naturally».
1974
В 1974 были добавлены многоуровневые/прямые продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
Приняты корпоративные обязательства по исследованиям и развитию.
1975
Ежегодные продажи превысили $1.500 000 — более 500 процентов роста по сравнению с предыдущим годом.
Компания была зарегистрирована как Открытое Акционерное Общество.
1976
В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32,000 квадратных футов в Spanish Fork.
Название Компании было вновь изменено на «Amtec Industries» (аббревиатура для American Technologies).
Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.
В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.
1977
Переезд в Spanish Fork.
1978
Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork
Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ
Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали менеджерами NSP.
Основана лаборатория контроля качества.
1979
Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико
1980
Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо.
Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
1981
Название компании изменено с «Amtec Industries» на «Nature’s Sunshine Products».
Было разработан и представлен логотип NSP.
1982
В компании прошла первая вечеринка по поводу Дня Благодарения
Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу $2 миллионых продаж за месяц Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дала интервью.
Открыт дистрибутивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.
Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов)
Выполнен миллионный заказ.
1983
К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей.
NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.
1984
Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершения к середине января 1985.
Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров
Журнал «Форбс» пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний
1985
NSP представила традиционные китайские травы
Открыто испанское подразделение.
1986
Доставка достигла производительности 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985)
Был представлен первый испанский каталог продуктов.
На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида приехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов.
В основном офисе начала работу школа менеджеров
Количество менеджеров достигло 1 508.
1987
Достижение — 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
Внезапно NSP понесла тяжелую утрату — 21 ноября 1987 в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационнго заражения.
1988
По всей стране созданы школы дистрибьюторов
Паулина Хьюз становится членом Совета директоров
1989
MAX — новая спутниковая автоматизированная телефонная линия — была введена для получения сообщений.
Наибольшие совместные продажи достигли $5.0 миллионов.
Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор
Количество менеджеров достигло 2,200
1990
NSP выполнила двухмиллионный заказ. Миллионный заказ был выполнен в 1982 г…
NSP насчитывает 480 000 продавцов по всему миру.
Общий актив — $20 миллионов
Площадь здания Spanish Fork — 126 000 квадратных футов.
Число акционеров: 625 — $40 миллионов инвестировано в компанию «сторонними» акционерами
Рекордное число участников конвенции — 1 600.
Количество производственных линий NSP — 360
1991
NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
Введена линия гомеопатических препаратов.
Июль 1991 — NSP достигла рекорда — 196 новых менеджеров за месяц.
Продажи в июле достигли $6 миллионов.
NSP указана в «Financial World» 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
Журнал «Forbes» поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.
1992
NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
NSP достигла $100 миллионов продаж
В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов
Журнал «Forbes» поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний
1993
Маркетинг-план был улучшен — добавлены уровни Divisional/Senior National.
24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии
Журнал «Worth» перечислил акции NSP в их списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 Июля 1993 было приглашено 600 человек.
Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов
NSP продала LifeTrends.
Журнал «Sawe» назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских «businesswomen».
1994
NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo
Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели «Rising Star Convention».
На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.
Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-рики.
7 ноября журнал «Forbes» оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала «Forbes.»
Майский выпуск журнала «Financial World» поставил акции NSP 54-ми в списке «top 200 Growth Stocks», продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала «Worth» опубликовал «Hit Parade for Investors «, где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).
«Dietary Supplement Health and Education Act» (Senator Hatch’s Bill — S. 784) получил статус закона!
Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993).
Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
В конце октября новый рекорд — 5 000 Менеджеров.
1995
Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день.
В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров.
В NSP U. S. 95,914 независимых дистрибьюторов.
Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
На национальном съезде собралось 1 600 Менеджеров
1 500 новых Менеджеров приняли участие в конвенции «Rising Star «.
В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу, и Перу.
Было произведено 22 миллиона банок продуктов. (в 1994 — 16 миллионов)
Количество Менеджеров — 4 899
1996
Кристин Хьюз получила звание CEO и Chairman of the Board
В конвенции «Rising Star» участвовало более 2 000 новых Менеджеров.
На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.
В мае 1996 в журнале «Food and Drug Packaging» была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки наших продуктов и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество наших продуктов.
Представлена линия продукции для женщин.
К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.
Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.
1997
Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
NSP отпраздновала 25 летие «Качества, Сервиса и Честности».
Январский выпуск журнала «Financial World» поместил NSP на 18-е место в списке «Hot Growth Stocks»
В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
Журнал «Forbes» опубликовал список «Honor Roll», в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших по крайней мере три раза в течение последних пяти лет.
NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
NSP разработала сайт «www.nsponline.com»
1998
4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана) намереваясь стать официальным представителем компании посетила NSP.
NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch’s произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.
1999
Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers® обеспечивает значительное снижение веса.
Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через ВЕБ-сайт
В Августе NSP начинает бизнес в России.
NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж Компании.
2000
Компания аннонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
NSP открыла свою деятельность в Израиле
2001
NSP купила компанию Synergy.
Выпуск Optima — новой косметической линии косметических препаратов 4 поколения.
2002
Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
Празднование 30-летие NSP.
Компания названа «Производителем года» в США.
Появление новой линии косметики Tropical Mist.
2003
Появление новой линии косметики Natria.
Компания впервые включена в рейтинг «Сто лучших корпоративных граждан США».
Открытие складов в Казахстане и в Монголии.
2004
Открытие склада в Литве.
2005
На рынке появляется Zambroza и становится бестселлером.
Международное отделение NSP достигает рекордного уровня продаж — 130 млн. долларов США за год.
2006
Открытие компанией рынка Польши и Китая.
Расширение косметической линии Tropical Mist.
Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.
2007
Компания планирует открытие рынков в Польше и Китае. Начат процесс сертификации продукции NSP в Азербайджане. Год продаж напитка Zambroza.
2008
Появление в линейке Tropical Mists косметики для мужчин
Начат процесс сертификации продукции в Узбекистане
Открытие склада и сертификация продукции в Таджикистане.
2009
10-летие работы компнаии NSP на рынке стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья
Компания вводит на рынок новое направление-моющее средство концетрат нсп
Появляется новая линия не инкапсулированной продукции SOLSTIC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий