О Бремани.
На протяжении 40 лет NSP производит продукты для вашего здоровья исключительно из натуральных компонентов. Опытные специалисты компании NSP продолжают идти дальше. В сотрудничестве с мировым лидером по производству деревянных косметических карандашей и огромного ассортимента декоративной косметики высочайшего класса, компания NSP на исключительных условиях, производит высококачественную декоративную косметику.
Текстура деревянных (для глаз, губ и бровей). На 90% натуральна! Текстура остальных продуктов косметической линии на 75% основана на натуральных ингредиентах.
Вся линейка продуктов сочетает в себе ультрасовременный подход к качеству косметики, ее внешнему виду, цветовой палитре, упаковке, аппликаторам для на несения и отвечает всем современным тенденциям в макияже.
Целый технологический процесс налажен для производства неповторимого дизайна, который был разработан для компании NSP. благодаря совместным усилиям и огромному опыту 2-х мощных компаний на нашем рынке появился совершенно новый косметический бренд с большими амбициями, огромным потенциалам, высоким качествам и конкурентно способной ценовой политикой. Компания планирует регулярно разработку и внедрение в ее ассортимент новых ярких цветов помад, праздничных блесков для губ, цветных подводок для глаз, сверкающих карандашей и прочих новинок, необходимых в каждом новом сезоне, а также интересные решения к праздникам.
Макияж мечты создает для вас сама природа!
В 2009 году компания NSP приняла решение о выпуске декоративной косметики Бремани.
Текстура деревянных карандашей (для глаз, губ, бровей) на 90% натуральная. Текстура остальных наименований косметической линии до 75% основана только на натуральных ингредиентов.
Это косметика не только делает красивыми, но и заботиться о здоровье эта линия косметики сочетает в себе ультрасовременный подход к ее качеству, внешнему виду, цветовой палитре, упаковке, аппликатором для нанесения. Она разработана с учетом всех современных тенденций в макияже. Декоративная косметика NSP производится в Германии, на заводе, являющиеся ведущим, мировым лидером по производству высококачественной косметики.
Это Schwan STABILO Cosmetics
Этот завод уже 155 лет является производителем деревянных карандашей и огромного ассортимента декоративной косметики высочайшего качества. Специалисты завода на протяжении всех лет разрабатывают и совершенствует уникальные косметические новинки, внедряют в производстве современные технологические ресурсы и материалы, разрабатывают новые текстуры, дополняют косметическую линию природными ингредиентами, следят за всеми мировыми тенденциями моды, с целью расширения ассортимента за счет новых цветов и всевозможных оттенков огромное внимание уделяется цене, ковке продукции, обработке дерева для карандашей и подборке пластика для наилучшего сочетания каждого продукта с его внешней оболочкой.
Ассортимент продукции Schwan STABILO Cosmetics насчитывает более 10000 оттенков и выше 200 типов текстур (ингредиентных составов) для любого применения и климата, а также большое разнообразие колпачков и аппликаторов, удовлетворяющих самому изысканному вкусу. На производстве есть все необходимые мощности для нанесения на продукт всевозможных вариантов стильного и красивого дизайна.
Линия Бремани имеет неповторимые оттенки. Работа над созданием новых цветов, расширением как цветовой, так и ингредиентной гаммы не останавливается ни на минуту. Каждый продукт непременно содержит природные компоненты. Компоненты тщательно изучаются, чтобы продукт ухаживал и не приносил вперед.
История Бремани только началась….
Неповторимый дизайн Bremani.
Bremani - это совершенно новый косметический бренд. Он имеет свой строгий стиль - черно белая цветовая гамма соблюдена во всей линии. Белые предметы имеют оттенок белого перламутра. Черные - черный лак!
Лимитированные коллекции имеют отличие в дизайне от дизайна постоянной линии.
Стильный черный лак непременно украсит вкрапление золота или бронзы, а лимитированные коллекции украсит полоска, указывающая на цвет содержимого.
Все продукты украшает кружево, изысканная виньетка, кружевная лента нанесена путем шелкографии, делает продукт неузнаваемым, предает дорогую утонченность.
Косметика класса Люкс и Премиум всегда отличается определенным четко заданным стилем. В ней всегда присутствует не только логотип компании и марки, но и символ - элемент дизайна, объединяющий всю линию в единое целое.
Элегантность стиля и дизайна говорит о высоком уровне декоративной косметики.
Обратите внимание на конечную упаковку. Она очень важна для имиджа. Частая продукция классов Масс - маркет и Миди - маркет не имеют конечной упаковки, что удешевляет ее внешний вид.
Каждый предмет упаковывается в коробочку, на которой можно найти следующую информацию:
- номер продукта
- название
- описание на русском и английском языках
- сокращенный ингредиентный состав
- срок годности.
Например: помада, выполненная в черном лаковом пластике, продается в белой пробочке, а консилер облаченный в белый перламутр в черной!
Это задумка компании играет огромную роль в восприятии косметики.
Классификация косметических линий.
I класс MASS (ширпотреб)
В большинстве препаратов этой линии содержится хотя бы один или несколько вредных - ингредиентов, нарушающих физиологические процессы кожи.
MASS - маркет - это наиболее многочисленный класс. Главные отличительные черты:
- цена и место продажи
- стоить такая косметика дорого не может
- продается практически везде (от рынка до супермаркета).
Часто производится в Китае или на европейских заводах на основе самых дешевых ингредиентов и составов.
Кроме зарубежных марок к этому классу относя и практически вся российская и отечественная косметика, а также продукция польских и болгарских фирм.
II класс MIDDLE
В одном или нескольких препаратах содержится 1 или несколько вредных косметических ингредиентов.
Этот класс занимает среднее положение между массовой косметикой и селективной.
III класс селективная косметика (элитная, люкс)
Этой линии принадлежат все марки Домов моды или компаниям обладающим собственным научным институтами и лабораториями.
Продается только в специализированных отделах магазинов и обязательно с консультантом.
Стоит такая косметика стоит недешево, т.к. кроме высокого качества есть еще известное имя.
По качеству практически все селективные марки близки, главное их отличие - способность не вредить коже, а ухаживать за ней.
Выпускается в более дорогой упаковке которая иногда может быть произведением искусства.
IV класс LUX
Ни в одном препарате не содержится вредных веществ. Допускается использование глицерина, красителей и отдушек.
V класс PREMIUM
Наивысший класс косметики, не повышающий гиперчувствительности кожи.
Косметика восстанавливает биологические функции клеток кожи.
Декоративная косметика имеет высокое качество, стильный дизайн, стойкость благородность цветов.
Эта косметика используется профессионалами. Чаще всего в продуктах много ингредиентов.
Ни в одном препарате этой линии не СОДЕРЖАТСЯ вредных веществ, а также глицерин, красители и отдушки.
Сегодня быть красивым стоит дорого!
Сегодня есть возможность - не тратить больших денег и получать желаемый результат.
Словарь Бремани.
Декоративная косметика Бремани - это целое произведение искусства.
Предлагаю вашему вниманию термины, которые необходимо знать для правильного восприятия о косметике и главное чтобы правильно рассказать о ней!
Аппликатор - приспособление для нанесения косметики. Аппликатор часто является частью самого продукта косметики и служит для удобства его нанесения.
Консилер - суфлирующее средство для маскировки проблемных участков кожи лица и тела - от синяков, прыщиков и лопнувших сосудиков до рубцов и ожогов. Маскирующая способность консилеров достигается за счет большого содержания в них специальных пигментов, поэтому консилеры в отличии от тональных кремов используются локально, т.е. непосредственно на проблемных зонах, а не на всем лице. Их тон и цвет надо выбирать в зависимости от вашей кожи.
Консилер Бремани содержит ингредиенты, позволяющие увлажнять проблемные зоны и ухаживать за ними бороться с морщинами, одновременно маскируя их.
Лайнер - средства для подводки глаз и губ. Существуют жидкие лайнеры, которые выпускаются во флакончиках с кисточками или в виде фломастеров, и обычные карандаши.
Каял - карандаш для подводки внутреннего века. Каял - это самый мягкий из всех контурных карандашей, отличающийся густой кремообразной структурой и позволяющий проводить жирную и очень яркую линию на внутренней части век карандаш может быть любого цвета. Белый или светлые оттенки каяла высветляют глаз, убирают красноту внутреннего века. Черный или темные оттенки подчеркивают контур глаза делают взгляд выразительным. Часто у хороших косметических марок карандаши с более дорогой и натуральной текстурой подходят одновременно для использования как в качестве каяла, так и в качестве привычного карандаша для глаз.
Шиммер - сияющий продукт. Состав такого продукта может быть разной консистенций: жидкий, рассыпчатый, компактный. Но такой продукт непременно содержит блестящие или мерцающие частицы. Сияние Шиммеров более яркое и заметное, что делает их идеальными для вечернего, праздничного и торжественного образа.
Текстура - строение, структура, содержимое, состав, консистенция, ингредиентный состав продукта.
Отдушка - вещество, придающее косметическим средствам приятный запах, аромат.
Хайлайтер - средство декоративной косметики для создания «скульптурности лица»: высветления и выделения отдельных участков, сокрытие мелких морщин, получение сияющего свежего вида.
Влагостойкость и водостойкость - эти понятия очень важно различать.
Водостойкая косметика рассчитана на полный контакт с водой (можете спокойно купаться, ваши тени не сотрутся).
Влагостойкая косметика - рассчитана на небольшие, случайные контакты с водой (легкий дождик не испортит макияж но при сильном дожде косметика потечет).
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.
Водостойкая косметика прекрасна лишь в определенных случаях (т.к. водостойкость достигается за счет добавления вредных веществ).
Влагостойкость же достигается более простыми способами и подходит для ежедневного пользования, конечно в ее в состав входят масла и воски, но все таки они максимально безвредны.
Bremani - это совершенно новый косметический бренд. Он имеет свой строгий стиль - черно белая цветовая гамма соблюдена во всей линии. Белые предметы имеют оттенок белого перламутра. Черные - черный лак!
Лимитированные коллекции имеют отличие в дизайне от дизайна постоянной линии.
Стильный черный лак непременно украсит вкрапление золота или бронзы, а лимитированные коллекции украсит полоска, указывающая на цвет содержимого.
Все продукты украшает кружево, изысканная виньетка, кружевная лента нанесена путем шелкографии, делает продукт неузнаваемым, предает дорогую утонченность.
Косметика класса Люкс и Премиум всегда отличается определенным четко заданным стилем. В ней всегда присутствует не только логотип компании и марки, но и символ - элемент дизайна, объединяющий всю линию в единое целое.
Элегантность стиля и дизайна говорит о высоком уровне декоративной косметики.
Обратите внимание на конечную упаковку. Она очень важна для имиджа. Частая продукция классов Масс - маркет и Миди - маркет не имеют конечной упаковки, что удешевляет ее внешний вид.
Каждый предмет упаковывается в коробочку, на которой можно найти следующую информацию:
- номер продукта
- название
- описание на русском и английском языках
- сокращенный ингредиентный состав
- срок годности.
Например: помада, выполненная в черном лаковом пластике, продается в белой пробочке, а консилер облаченный в белый перламутр в черной!
Это задумка компании играет огромную роль в восприятии косметики.
Классификация косметических линий.
I класс MASS (ширпотреб)
В большинстве препаратов этой линии содержится хотя бы один или несколько вредных - ингредиентов, нарушающих физиологические процессы кожи.
MASS - маркет - это наиболее многочисленный класс. Главные отличительные черты:
- цена и место продажи
- стоить такая косметика дорого не может
- продается практически везде (от рынка до супермаркета).
Часто производится в Китае или на европейских заводах на основе самых дешевых ингредиентов и составов.
Кроме зарубежных марок к этому классу относя и практически вся российская и отечественная косметика, а также продукция польских и болгарских фирм.
II класс MIDDLE
В одном или нескольких препаратах содержится 1 или несколько вредных косметических ингредиентов.
Этот класс занимает среднее положение между массовой косметикой и селективной.
III класс селективная косметика (элитная, люкс)
Этой линии принадлежат все марки Домов моды или компаниям обладающим собственным научным институтами и лабораториями.
Продается только в специализированных отделах магазинов и обязательно с консультантом.
Стоит такая косметика стоит недешево, т.к. кроме высокого качества есть еще известное имя.
По качеству практически все селективные марки близки, главное их отличие - способность не вредить коже, а ухаживать за ней.
Выпускается в более дорогой упаковке которая иногда может быть произведением искусства.
IV класс LUX
Ни в одном препарате не содержится вредных веществ. Допускается использование глицерина, красителей и отдушек.
V класс PREMIUM
Наивысший класс косметики, не повышающий гиперчувствительности кожи.
Косметика восстанавливает биологические функции клеток кожи.
Декоративная косметика имеет высокое качество, стильный дизайн, стойкость благородность цветов.
Эта косметика используется профессионалами. Чаще всего в продуктах много ингредиентов.
Ни в одном препарате этой линии не СОДЕРЖАТСЯ вредных веществ, а также глицерин, красители и отдушки.
Сегодня быть красивым стоит дорого!
Сегодня есть возможность - не тратить больших денег и получать желаемый результат.
Словарь Бремани.
Декоративная косметика Бремани - это целое произведение искусства.
Предлагаю вашему вниманию термины, которые необходимо знать для правильного восприятия о косметике и главное чтобы правильно рассказать о ней!
Аппликатор - приспособление для нанесения косметики. Аппликатор часто является частью самого продукта косметики и служит для удобства его нанесения.
Консилер - суфлирующее средство для маскировки проблемных участков кожи лица и тела - от синяков, прыщиков и лопнувших сосудиков до рубцов и ожогов. Маскирующая способность консилеров достигается за счет большого содержания в них специальных пигментов, поэтому консилеры в отличии от тональных кремов используются локально, т.е. непосредственно на проблемных зонах, а не на всем лице. Их тон и цвет надо выбирать в зависимости от вашей кожи.
Консилер Бремани содержит ингредиенты, позволяющие увлажнять проблемные зоны и ухаживать за ними бороться с морщинами, одновременно маскируя их.
Лайнер - средства для подводки глаз и губ. Существуют жидкие лайнеры, которые выпускаются во флакончиках с кисточками или в виде фломастеров, и обычные карандаши.
Каял - карандаш для подводки внутреннего века. Каял - это самый мягкий из всех контурных карандашей, отличающийся густой кремообразной структурой и позволяющий проводить жирную и очень яркую линию на внутренней части век карандаш может быть любого цвета. Белый или светлые оттенки каяла высветляют глаз, убирают красноту внутреннего века. Черный или темные оттенки подчеркивают контур глаза делают взгляд выразительным. Часто у хороших косметических марок карандаши с более дорогой и натуральной текстурой подходят одновременно для использования как в качестве каяла, так и в качестве привычного карандаша для глаз.
Шиммер - сияющий продукт. Состав такого продукта может быть разной консистенций: жидкий, рассыпчатый, компактный. Но такой продукт непременно содержит блестящие или мерцающие частицы. Сияние Шиммеров более яркое и заметное, что делает их идеальными для вечернего, праздничного и торжественного образа.
Текстура - строение, структура, содержимое, состав, консистенция, ингредиентный состав продукта.
Отдушка - вещество, придающее косметическим средствам приятный запах, аромат.
Хайлайтер - средство декоративной косметики для создания «скульптурности лица»: высветления и выделения отдельных участков, сокрытие мелких морщин, получение сияющего свежего вида.
Влагостойкость и водостойкость - эти понятия очень важно различать.
Водостойкая косметика рассчитана на полный контакт с водой (можете спокойно купаться, ваши тени не сотрутся).
Влагостойкая косметика - рассчитана на небольшие, случайные контакты с водой (легкий дождик не испортит макияж но при сильном дожде косметика потечет).
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.
Водостойкая косметика прекрасна лишь в определенных случаях (т.к. водостойкость достигается за счет добавления вредных веществ).
Влагостойкость же достигается более простыми способами и подходит для ежедневного пользования, конечно в ее в состав входят масла и воски, но все таки они максимально безвредны.
Калифорнийский кедр и другие секреты высокого качества.
I Все карандаши облачены в древесину высочайшего качества -калифорнийский кедр, который обеспечивает долговечность продукта и сохранение его свойств.
II Помады и блески имеют приятные фруктово кондитерские отдушки, индивидуально разработанные для линии Бремани.
III Консилеры по - своему уникальны: корректируя проблемные участки кожи, защищают кожу от ультрафиолета благодаря SPF15 и борются с признаками старения.
Основная отличительная черта - механизм с аппликатором - кисточкой, очень удобный для нанесения на конкретные участки
I Все карандаши облачены в древесину высочайшего качества -калифорнийский кедр, который обеспечивает долговечность продукта и сохранение его свойств.
II Помады и блески имеют приятные фруктово кондитерские отдушки, индивидуально разработанные для линии Бремани.
III Консилеры по - своему уникальны: корректируя проблемные участки кожи, защищают кожу от ультрафиолета благодаря SPF15 и борются с признаками старения.
Основная отличительная черта - механизм с аппликатором - кисточкой, очень удобный для нанесения на конкретные участки
Комментариев нет:
Отправить комментарий